ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИГРЫ

Что такое эпизодическая система игры

При эпизодической системе игра ведется не по локациям, а по эпизодам. То есть, если Ваш соигрок внезапно пропадет, Вы можете начать игру с другим партнером в другом эпизоде. Вы больше не привязаны к одной локации и можете играть в нескольких эпизодах и в различном времени, не ограничивая себя.

Что нужно сделать, чтобы сыграть в эпизоде
Вариант первый - если у Вас есть соигрок и Вы хотите играть, просто создавайте тему - и вперед : )
Вариант второй - у Вас нет соигрока, но есть идеи? Или наоборот? Просим в тему Поиск партнера и сюжета для игры
Вариант третий - обращаетесь в ЛС к администрации.

С глобальными идеями по поводу сюжетов и квестов пишем вот сюда

Важные моменты:

- После создания эпизода, обязательно необходимо заполнить шаблон в теме хронология
- Следите за временем. Персонаж не может быть в двух места одновременно.
- Помните о том, что Вы отыгрывали. Если в 1995 Вы пишете, что у вас умерла собака, то она не может ожить в 1997.
- Следите за отыгрышами других игроков! Если в одном квесте Волдеморт на глазах толпы убивает Гарри Поттера, то Гермиона и Рон не могут в это время находиться там же и вести свой отыгрыш, не замечая убийства Гарри.

Шаблон оформления эпизодов:

Код:
[b]Название:[/b]
[b]Время и место действия:[/b]
[b]В ролях:[/b]
[b]Краткое описание:[/b]

Пример заполнения шаблона:

Название: Борьба с ленью
Время и место действия: 2015 год, суббота, вечер
В ролях: Блейз Забини и его Альтер эго.
Краткое описание: Блейза Забини заставили написать мануал по эпизодической системе игры. В то же время, его Альтер эго весьма противится этому, потому что требует сна. Чем же закончится это драматическое противостояние?

Шаблон-подсказка есть в каждом игровом подфоруме.
Если у вас остались какие-то вопросы, пишите в ЛС администрации.